Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 3 июня 2014 г.

Страховщикам в Москве дадут доступ к записям наружных камер: это упростит разборы ДТП

В Москве страховым компаниям предоставят доступ к камерам наружного наблюдения для разбора мелких аварий, оформляемых по европротоколу. Доступ к фото- и видеоматериалам для страховых компаний будет организован через [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 11 мая 2012 г.

Фактор риска
1270 просмотров

Расследование причин катастрофы SSJ только начинается, а Индонезия уже приостановила закупки лайнера. Остальные заказчики могут потребовать скидок, отмечают эксперты, не исключен рост ставок за страхование.

Sukhoi Superjet 100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. 9 мая он пропал во время полета в окрестностях Джакарты. А вчера утром обломки самолета были найдены в районе горы Салак. На борту было 48 человек — граждане пяти стран, включая восемь россиян, все они являлись сотрудниками производителя самолета — холдинга «Сухой». Выживших нет.

Президент государственной ОАК Михаил Погосян, замминистра промышленности Юрий Слюсарь и чиновники Межгосударственного авиационного комитета вылетели в Джакарту, чтобы участвовать в расследовании инцидента вместе с индонезийскими авиавластями. В России по факту крушения возбуждено уголовное дело.

Первая реакция

Причины трагедии еще будут выясняться. Так что делать выводы рано, заявил вчера и. о. вице-премьера Дмитрий Рогозин: «Многие эксперты говорят о том, что техника работала безотказно. Возможно, это был человеческий фактор».

И все же как минимум один заказчик самолета — Индонезия решила приостановить закупку SSJ. Ситуация изменится только после выяснения причин катастрофы, заявил агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама, которого цитирует «Интерфакс». Индонезийская Kartika Airlines собиралась купить 30 SSJ 100, первые поставки ожидались в сентябре этого года. Но теперь сроки могут измениться из-за катастрофы, сообщил представитель Kartika Арифин Семан. «Трагедия могла быть связана с двигателем, системой управления или же системой навигации. Пока что мы заняли выжидательную позицию», — передают слова Семана индонезийские СМИ.

До сих пор на SSJ 100 было 168 твердых заказов. Крупнейшие — от Kartika, «Аэрофлота» и американской Pearl Aircraft (по 30 самолетов).

«Аэрофлот», который уже эксплуатирует семь лайнеров, отказываться от них не собирается, сообщается в твиттере авиаперевозчика: «Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию». Pearl Aircraft «обеспокоена» новостями о крушении, сообщил «Ведомостям» представитель компании, но дальнейшие планы комментировать отказался.

«Сухому» не избежать негативных последствий, самолет уже несет существенные имиджевые риски, заказчики наверняка будут просить скидки, считает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков. А если обнаружатся технические неполадки, это может вылиться в отзыв лайнеров на доработку и крупные штрафы, добавляет он.

Правда, сами заказчики о таких последствиях пока не говорят. О пересмотре контракта речи не идет, все будет зависеть от итогов расследования, говорит сотрудник «Аэрофлота» (представитель компании комментировать это не стал).

Дорогая страховка

Ответственность «Сухого» перед третьими лицами при эксплуатации разбившегося SSJ 100 (включая «служебных» пассажиров и экипаж) застрахована на $300 млн в компании «Капитал страхование» (группа «Росгосстрах»). Лимит ответственности по ущербу жизни и здоровью пассажиров — $50 000 на человека, уточняет вице-президент «Капитал страхования» Владимир Яшков. А сам самолет был застрахован по его каталожной цене — $34 млн, добавляет представитель ОАК.

Лимит контракта велик, но большую часть суммы «Капитал страхованию» возместит пул английских перестраховщиков, отмечает источник в одной из страховых компаний (обычно доля самого страховщика в таких контрактах — 5-15%, уточняет заместитель гендиректора по авиационному страхованию компании «Альфастрахование» Илья Кабачник).

Вся история может негативно повлиять на отношение к российским страховщикам со стороны иностранных игроков, а ведь тарифы для отечественных перевозчиков и так в разы выше, чем, например, для British Airways, рассуждает источник «Ведомостей». Кабачник напоминает о катастрофе Су-35 на полигоне (2009 г.): была та же негативная картина и теперь контракты по этому виду страхования могут подорожать в разы. Более того, продолжает Кабачник, история с SSJ 100 — очень тонкая юридическая тема: это экспериментальный полет, который не подпадает ни под одну международную конвенцию, юристы пострадавших могут выставить многомиллионные иски.

Впрочем, есть и другие мнения. Это не испытательный полет, SSJ уже серийный самолет, не согласен зампред правления «Согаза» Николая Галушин. Катастрофа в Индонезии никак не повлияет на тарифы по авиастрахованию, уверен он.

Екатерина СОБОЛЬ, Алексей РОЖКОВ, Тимофей ДЗЯДКО


  Вся пресса за 11 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Тарифы, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 июня 2024 г.

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 3 июня 2024 г.
Почти Т7 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана в апреле

Белфинанс, Белгород, ИА, 3 июня 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла

Ростовская область сегодня (РО Сегодня), 3 июня 2024 г.
Фермерам Ростовской области, потерявшим урожай, не помогут даже страховые компенсации

Правда.ru, 3 июня 2024 г.
«Поставили перед фактом»: «Тинькофф Страхование» отключило агентам возможность продавать ОСАГО без каско

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 июня 2024 г.
На XIX Международной конференции ВСС вспомнили историю развития страхового рынка в России

Правда.ru, 3 июня 2024 г.
В России предложили страховать минимум 30% урожая на случай природных катаклизмов

E1.ru, Екатеринбург, 3 июня 2024 г.
Ваш автомобиль в опасности? Стало известно, какие машины угоняют в Екатеринбурге

Правда.ru, 3 июня 2024 г.
«Брейнисофт» и «Кинцуги»: 7 ярких стартапов, которые принесут пользу страховой отрасли

Волга Ньюс, Самара, 3 июня 2024 г.
Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина – в числе 100 лучших ИТ-лидеров России

ПРАЙМ, 3 июня 2024 г.
«РСХБ-Страхование» выплатила 153,6 млн руб аграриям Волгоградской области из-за заморозков

РИА Новости, 3 июня 2024 г.
Республика Марий Эл стала лидером по доле обращений в суд по ОСАГО – РСА

Российская газета онлайн, 3 июня 2024 г.
Глава Минсельхоза Лут: Режим ЧС из-за заморозков могут ввести до конца недели

cbr.ru, 3 июня 2024 г.
Обращения рязанцев в Банк России: итоги I квартала

РБК.Черноземье, 3 июня 2024 г.
В Черноземье уничтожены застрахованные посевы на 71 тысяче гектаров

CNews.ru, 3 июня 2024 г.
«Согаз» внедрила российское ПО для прогнозирования рисков

МедиаРязань, 3 июня 2024 г.
Рязанцы перестали жаловаться на навязывание услуг в МФО

ТАСС, 3 июня 2024 г.
В России до конца недели могут ввести режим ЧС из-за заморозков


  Остальные материалы за 3 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт